top of page

Первый наверное. Начало отчета

Всем привет. Сегодня большой день рождения моего нового блога! Очень рада этому, так как прошлый не устраивал и совсем не хотелось в нем писать...

Да...да...Вы уже поняли, что я занимаюсь скрапбукингом. Позиционирую себя как неуверенный любитель, хотя может все намного хуже или лучше. Главное душа моя в скрапе и отдыхает, занимаясь им. Не буду выкладывать старые работы! Чистый лист он и есть чистый...начну все сначала. Мне еще столькому нужно научится. Конечно работы то я покажу, но попозже и просто отдельной страницей. Сейчас в голове куча планов, идей, стремления.

Я верю! Все получится!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page