top of page

Развивающая книжка "Воспитатель глазами ребенка"

Доброго времени суток!

Вот такой интересный заказ мне поступил.

Задание в садик дали заказчице, сделать что-то, что показывало бы как ребенок видит воспитателя.

Стих выбрала заказчица. Мне же нужно было его как то представить.

Сначала у нас была идея сделать что-то на подобие Чековой книги желаний.

НО это ж не дело, я все сделала бы, а ребенок то так и не поучаствует...

И стала думать...Думала....думала и придумала сделать задания для мамы и ребенка.

Там приклеить тут преклеить=)

Конечно же с шаблонами.

Вырезала кучу мелких деталек, разлочиа их по пакетикам.

Начала печать картинки.......и все..БАХ....принтеру конец прям на средине печать...время уже на часах три дня, суббота....впереди выходной воскресенье и понедельник (праздник 23 февраля). А работу то надо в понедельник уже передать...

Ух....спасибо любимому мужу, что поехал по моему заданию...Обзвонила кучу контор..В каких то оборудование сломалось (ох...прям не во время...) где-то не печатают на бумаге которая мне нужна...В общем весело было, но все обошлось и вечером картинки были уже у меня=)

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page