top of page

2 этап СП детский альбом Shabby Baby Chic


Вот и подобрался второй этап. Ждали, ждали и наконец то дождались!

Наверное я не так поняла задание "Что-то сказочное" отложился в моей голове и не давало покоя. Сказачное? Значит надо сказку придумать на разворотах.Идея для одной странице возникла сразу ( Про лягягушку Таня подсказала, нашла ее в другом наборчике).

А вот второй...Но все по порядку

Извинияюсь за качество, солнца нет вообще! Хмуро за окном...

Честно признаюсь, самой мне разворот больше не нравится, чем нравится. Хотелось бы услышать ваши замечания.

Итак первый разворот (опять я два сделала).

Пришлось делать открывающиеся фотографии. На половину листа все никак моя не влезала.

Однажды у маленькой малышки (малыша, альбом пока нейтральный) должен вылезть первый зубик. Творит зубки у меня волшебная лягушка-фея. Она помогает малышам легко перенести появление зубов и забирает себе выпавшие.

Это история ...не умею я их писать...

В общем круг-это озеро где живет волшебная лягушка, с помощью палочки, звезд,брадсов и глиттера показан волшебный процесс появления первого зуба ( сверху вставляется фото. Слева карман для первого зуба. Справа вытаскивается тэг для записе

Вторая страница...Кто-нибудь знает сказки о первых шагах? Я вот нет...Идей не было! Честно честно!

Слоник олицетворяет малышку (малыша) делающую первые шаги по сказочному детскому миру

Это разворот просто так, не для СП

кармашек для карточек о важных записях ( еще не приклеин, так как другю сторону надо сначала сделать). Решила оставить одну надпись. Нечего лишнего

Семейное дерево, но в одной фотографии. Мама, папа и малыш

Решила сделать на пленке, чтоб хранилось лучше ( листья легко было оторвать. так как приклеено на вспененный скотч)

Сверху клеить фото неудобно показалось. Поэтому сбоку есть место для вставки фотографии 9х13

Дерево без веток, одни листья. Мне очень нравится страница.

Стоит ли делать ствол хотя бы???

Спасибо всем, кто ответит!

Вот и все=)

Спасибо за комментарии к прошлому посту. Мне очень приятно. Таня, спасибо что посетила и оставила свой комментарий!

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page