top of page

Еще парочка дополнительных разворотов

К СП Shabby Baby Chic!

Уф! У меня получилось 10 разоротов! Еле успела=)

Девочки, мне очень важно ваше мнение, критика,одобрение, замечания, не стесняйтесь пожалуйста!

Приятно, что многие уже узнают. Утро у меня начиналось весь месяц не с кофе! А с наших с вами альбомчиков. Как буду теперь без своего "кофе" после того как закончится СП?

Надеюсь Таня придумает нам что-нибудь новое.

На улице темно...как вечером прям весь день!

Это первые развороты и альбома ( по очереди)

На первом развороте беременная девушка смотрит, девочка или мальчик и рядом фото узи скажет ей об этом (можно даже белой ручкой потом галочку поставить)

Второй разворот о выписке. Но надписи специально не делала. Слоник-это олицетворение малыша

А Это чуть доделанная страничка ( карточки надо вставить о достижениях

Спасибо, что зашли=) До скорых встреч!

Впереди, свосем скоро у меня албомчик про лето на конкурс!!!

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page