top of page

Финальный этап СП Shabby Baby Chic

Привет еще раз за сегодня!

Не поверите. Целый день пишу два поста. Все дети отвлекают на все. Надеюсь к вечеру то допишу=)

Доделала я весь альбом!

Грустно, что заканчивается СП. ДЕвочки, добавляйтесь в друзья. Очень рада буду со всеми общаться. Ко многим подписалась на новости. Читаю все!

Для себя грустно, что за столько лет в скрапе я двигаюсь такими мелкими шагами...Ух ( уже скоро три года будет)

Но не будем о грустном!

Сегодня пост был еще о воздушном шаре для фотосесси!

До конца месяца еще будет альбом о лете, в новой для меня технике ( к чему даже отнести не знаю то, фристайл наверное? но показать пока не могу)

Покажу,как только так сразу!

Что-то отошла я от альбома то. Формат 20х20. 10 Разворотов + отдельные странички. Альбом нейтральный.

ОЗ в этот раз делала для мальчика ( хотя и для девочки подходит, только вот ажурного нечего я не нашла особо)

Вот еще первый раз видео записала, не судите строго за качество=)

Еще поучаствую в тематическом задании "Ткани"

И в задании Мамино Сокровище!

Спасибо за просмотр и ваши комментарии!

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page