top of page

Небольшой свадебный наборчик=)

Всем привет!

Сегодня покажу вам чудесный наборчик, который я делала в подарок на свадьбу подруге

Папка для свидетельства

Книга пожеланий

Рассадочные карточки

Буквы из страз делала первый раз, посчитала примерно, около 100 штук, купила 100 штук страз Сваровски...Иииии....на одну букву не хватило! Отправила мужа в тот же магазин, а там больше таких нет!

Вот у меня была паника, за день до праздника такое!!!

Мне повезло найти такие же стразы в нужном количестве в магазинчике неподалеку=)

Фух! Я думала мне на месте плохо станет

Не представляете, как же я волновалась, когда отдавала папку, расскалыдвала карточки и книгу пожеланий.

С карточками тоже веселый случай оказался=)

Мне надо было расставить их по плану. уже расставила все, а одна лишняя!

Уточнила у невесты, нет, все должно быть по плану.

Подняла я всех на уши в ресторане.

Невесте передали так: "Там девочка бегает маленькая, пока не знаю как ее зовут, но она там всех на место поаставила и все уже бегают по ее указаниям, делают как надо. Не переживай"

Конечно и на свадьбе мы погуляли с мужем отлично=) Участвовали везде, танцевали=)

Чипборд и пластиковое украшение покрыты матовой краской Daily ART, пудрой от Фабрика Декору

Поучаствую в задании от блога Ванильные мечты (нажать на фото)

Спасибо за просмотр=)

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page