top of page

Годик младшему сыну...или шедоубокс...или набор к празднику=)

Всем приветик!

Уууххх...Столько напишу=)

Запасайтесь терпением

Сегодня покажу вам набор, который сделала сыну младшему на первый годик!

В него входит:

-шедоубок

-этажерка для капкейков и подставки для капкейков ( сделаны по МК Самусевой Даши)

-колпак

-звездочки в салаты и они же для конкурса

-карточки-пожелания

С утра я готовила капкейки...два успели слопать дети и муж=)

Остальные не дала, иначе не хватило бы поставить

Доделала пожелания

Целый день до праздника я искала шрифт и рамочку! Оо....но нашла и довольна=) Сверху пожелания от теть и старшего брата=)

Обязательно делайте карточки! Старшему скоро 4, а я так люблю просматривать альбом с первого годика ( еще не показывала вам, все обложку доделать надо) и читать пожелания. И сын любит все рассматривать и я ему читаю=)

Дальше у нас звездочки и шедоубокс, второе я благополучно спрятала для конкурса, а звездочки расставила в блюда. Заметили уже, что на звездочках надписи Мне...., правда так и хочется подписать? А то=)

Пришло время первого конкурса! Надо было написать и угадать, сколько же месяцев на каждой звездочке Степану ( конечно же фото есть на звездочках)

Все быстренько написали, участвовали даже маленькие дети

А вот проверкой, был шедоубокс! Да! Тут я его принесла и мы начали сверять, проверять. В итоге свекровь угадала больше всех, потом моя мама.

Свекровь попросила рамку себе, в качестве выигрыша, моя мама тоже такую захотела, прабабушка вставила и свое хочу туда же ( теперь мне вот задание прям...аж еще две или три сделать рамки)

Покажу вам именинника в колпачке, заодно и этажерку с капкейками.

С ними прям целая история! Я два раза делала крем. Сначала масляный, испортила добавив жидкий краситель...осталась вода и масло. Я не унывала, сделала белковый крем...а он весь растекся сразу...Тут то я и расстроилась. Пришли уже к свекрам, говорю так и так...послала мужа за взбитыми сливками, надо с ними и все...хоть тресните!

Поймала всех бабушек, прабабушек в селфи

Еще было гадание "Какая жизнь ждем именинника" , фото нет, так как были все немного заняты=) Сын выбрал ключи ( благосостояние), потом стал все остальное в кучу к ключам складывать книгу(ум), часы (долгая жизнь), чеснок ( здоровье), пластилин в коробочке (способность к искусству), конфету ( сладкая жизнь), колечко ( удачно жениться)

Далее мы делала открытку, отпечатки всех рук. Есть фото только процесса. Дети бегали очень довольные!

Еще вместо красивого торта, заказала я топпер=) Раскрасить не успела=( Привезла моя мама только перед днем рождения=( но всем итак понравился=)

Старший мой сын с тетей

Фото зажигания свеч нет, так как снимали видео=) Каждый брал капкейк, зажигал свечку, говорил пожелание в камеру и задувал свечку! Так что они тоже просто так не стояли

Вот в общем то и все. Спасибо, что зашли почитать

Поучаствую в задании Время чаепития от Memuaris

Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page