top of page

Заявка на участие в Дебюте года - 2015!

Привет всем!

Начну с того, что рада видеть вас у себя!

Участвую в Дебют года - 2015!

Меня зовут Юлия, мне 23 года.

Живу в городе Новосибирске.

В конце 2012 года сделала свою первую работу - альбом 30х30 в подарок тете к рождению дочери.

До этого я полгода сидела рассматривала красивые скрапработы и не могла решится.

До лета 2014 за скрап бралась раз в полгода может, то у других родственников сын родился, то еще что-то.

Летом 2014 года захотелось мне сделать кулинарную книу просто так. Я еще ее не доделала, как девушка уже забронировала ее. Сколько волнения у меня было, когда я передавала, не описать словами! С техпор я делаю на заказ.

И вот только в мае (в мае же? Точно в мае!) Решилась поучаствовать в СП "Shabby Baby Chic". Столько эмоций! Не передать словами. В общем поэтому наверное я сейчас тут. Летом старалась участвовать в заданиях немного. Одни раз была приглашенным дизайнером. Первый раз сделала страничку. Стиль в основном у меня американский (я не особо разбираюсь и часто путаюсь). С осени этой вот только только попробовала микс-медиа=))) В данный момент являюсь автором блога (придумывать задания и вдозновлять других порой кажется мне сложнее, чем выполнить задание)

Люблю альбомы, продумать стараюсь до мелочей. Мое вдохновение....Честно...я хомяк...вот как нахомячу...так вдохновляюсь, недавно еще открыла для себя вдохновение - это вебинары. Про совместные проекты я во​обще молчу, все делала на одном дыхании!

Почему я дебют года?

В общем плане наверное нет. Не очень люблю где-то участвовать, но стараюсь иногда.

Для себя. я смогла перебороть свои страхи, могла часами сидеть над страничкой, так нечего и не сделав. Просто из-за страха. За этот год, в основном начиная с участия активного где-то страх почти рассеялся=)

Мои работы:

Первая страничка

Две стороны обложки блокнота "Хэллоиун"

Пятая работа для конкурса "Быть мной"

Быть мной, это днем уделять время семье, вечно куда-то спешить ( сейчас я еще доучиваюсь). Ночью уже время для хобби, для скрапа...прям мое успокаивающее

Круги...это мои мысли (дааа....у меня тоже стало ощущение, что не страница, а голова прям моя). Начнем с надписи "See this-посмотрите сюда"

Мы видим двух братьев (Brothers), мои сыновья (my sons)

Жизнь у меня с ними прям как на надписи "Каждый день это приключение с тобой" (Every day is an adventure with you). Сюда же и надпись на будильнике относится "Всегда находи время для веселья" (Always make time for fun)

Моя любовь, мой муж (My love,My husband) . Он моя поддержка и опора во всем (вощеный шнур внутри рамки с моей фотографией)

Люблю это (Love this). Выбрала любимые работы с яркими эмоциями Моя первый совместный проект (first joint project "Shabby Baby Chic")

Я еще не могу расстаться...с альбомом, много раз его пересматриваю и думаю уже оставить себе (I can not leave yet)

Первая страничка (fitst page)

Это я=) (It's me)

После того как я сделала страничку...Показалось, что пост можно почти и не писать=))))

Рада видеть знакомые лица. Желаю всем удачи! К сожалению физически не успеваю всем написать (вдруг успею еще...так люблю это дело=)

Спасибо, что заглянули!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page