top of page

1 разворот СП Black&White


Привет!

Учавствую в Совместном проекте Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской

Черно-белый альбом это очень круто!

Только узнав о проекте, в голове моей тут же родилась идея, о том, о чем он будет и каким.

Хотела сначала рассказать идею в конце. Но передумала=)

Конечно, первое о чем я подумала, какие фотки добавить, так как подходящих у меня не было, для идеи именно. Поэтому быстренько пришлось найти визажиста, фотографа, студию, покрасить платье и в путь. К сожалению, вышло не совсем то что хотелось, в общем подкачал визажист очень сильно=) Но надеюсь идею по фото и разворотам смогу вам передать!

Итак, белое означает хорошее в людях, а черное - плохое. Но невсегда то, что снаружи кажется хорошим - белое, а плохое - черным. Также и наоборот, показавшийся нам плохим человек, не всегда плохой в душе.

Первый разворот посвещен как раз скрытым маскам. Черный цвет у меня означает тут хорошее больше, а белый - плохое.

Если конечно связывать с собою, то сейчас я рыжая ( да, почему то немного все таки меняюсь даже по поведению с цветом волос=)

Рыжая - значит полный венигрет и некогда не знаешь чего больше=) Этакая непредсказуемость

Старалась попасть в скетч, но на каком этапе отошла все таки немного=)

И немного видео:

Спасибо что зашли!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page