top of page

3 этап СП Black&White

Привет!

С каждым разворотом все быстрее, легче и творческой энергии только прибавляется. Пока жду 4 этап, уже делаю форзацы для альбома!

Купила еще страз и маленьких металлических шестеренок. Видимо 1 и 2 развороты придется дополнять=)

В общем и целом делала по скетчу. Фновый чипборд полосками не случайно добавлено=) Что удивительно, все получилось на глаз, когда положила рядом старички фоновый чип очень ровно перетекает на другую страницу. Вместо часов у меня отдельно стречоки и бульник. Будильник у меня был чип, но там не было циферблата. А был циферблат на крафтовой бумаге, оставшийся у меня со Scrap Party II. В итоге я его сканировала и распечатала в черно-белом виде=) Идеально вписался на бульник на мой взгляд!

Спасибо всем за поддержку!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page