top of page

4 этап СП Black&White


Привет

Остался один этап и все, конец проекта=(

Правда думаю я еще несколько черно-белых альбомов сделаю после еще.

Подробно о создании расскажу наверное в последнем этапе.

Альбом у меня уже готов, осталось люверсы вставить

На этом этапе я легко сделала фон, вместе в чудесным чипом дизайна Юлианны.

А дальше... просто ступор=)

Все таки фотографии мне очень помогли=) сначала клеила их на пивной картон для объема, а после уже вокруг декор располагала.

Видео записать не удалось, у нас нет солнышка совсем, тучи, тучи=(

Спасибо что зашли!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page