top of page

Финал СП "Black&White

Немного грустно, потому что так легко творилось в такой большой компании!

Предлагаю вам посмотреть видео, как я листаю альбом

 

Обложка у меня микс-медийная. В ней я отразила все обязательные элементы кроме фольги.

Обложка у меня двойная, спереди и сзади, отражена зеркально=) примерно как и все страницы альбома ( фото в конце)

Переплет на металлических проволочках ( основа для колье)

В этом развороте у меня отдельно слева стимпанк, справа шебби=)

Получилось наоборот, так как я накосячила с люверсами=))) но так даже интереснее

Как вы уже заметили, немного добавила деталек

Вот и обратная сторона=))) Листай как хочешь!

Совсем скоро блог переедет на блоггер=) И я стану ближе к вам!

Целую, Спасибо за такой чудесный совместный проект, организаторам и всем участникам!


Я в соцсетях
  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Blogger - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle
  • Pinterest - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Архив

©  2015

 

bottom of page